8 (495)131-57-49 gtksnab@mail.ru Пн-Чт: 09:00 - 18:00, Пт: 09:00 - 17:00

Описание работы горелки на дизельном топливе

Говоря “работа на две прогрессивные стадии” имеется ввиду, что переход от первого на второе пламя происходит прогрессивным способом (от минимального на максимальный запрограммированный режим) как в том, что касается подачи воздуха, поддерживающего горение, так и выделения топлива.

Поверните главный выключатель «Q1» в положение «on» (включено), при этом зажжется световой индикатор сети. Включите выключатель «S1»: при этом напряжение подается на автомат горелки «LFL», в оконном меню которого появляется цифра 1. Аппарат на циклическом реле выполняет программу зажигания путем включения в работу моторов вентилятора и насоса для выполнения фаз предварительной вентиляции и предварительной циркуляции газойля.

Необходимо, чтобы давление воздуха, поставляемого крыльчаткой, было достаточным для задействованния соответствующего реле давления насоса, в противоположном случае аппаратура останавливается в положении “блокирования”.

От насоса топливо достигает блок распылителя и циркулирует в нем, не выходя из форсунки, так как переход по направлению к форсунке (ход) и от форсунки (возврат) являются закрытыми. Закрытие выполнено посредством “крепежных шпилек”, установленных на концах стержней. Названные “шпильки” являются прижатыми к своим местам при помощи крепких пружин, находящихся на противоположном конце стержней.

Газойль циркулирует и выходит из трубы возврата блока распылителя и подходит к регулятору давления возврата, проходит через него, и достигает возврата насоса, и от него выходит в трубу возврата. Описанная выше циркуляция горячего газойля выполняется при величине давления немного (несколько бар) превышающую минимальную, на которую отрегулирован регулятор давления возврата (10-12 бар).

Эта фаза предварительной вентиляции и предварительной циркуляции газойля отлична от той, которая длится 37,5 секунд, предусмотренных аппаратурой, потому что она выполняется с заслонкой воздуха, находящейся в открытом положении.

Время предварительной вентиляции и предварительной циркуляции, следовательно, складывается из суммы следующих действий:

  • ход открытия сервомотора подачи (топливо воздух)
  • время предварительной вентиляции, предусмотренное аппаратурой
  • ход закрытия сервомотора регулирования подачи (топливо воздух) до положения воздуха зажигания

Затем аппаратура продолжает выполнение программы зажигания путем включения трансформатора зажигания, который подает высокое напряжение на электроды. Высокое напряжение между электродами вызывает электрический разряд (искру) для зажигания смеси топливо воздух. Наличие пламени контролируется фотоэлементом.

Через 2,5 секунды от появления искры зажигания аппаратура подает напряжение на магнит, который посредством особых рычажных устройств отодвигает назад два стержня перекрытия потока (ход и возврат) газойля к форсунке. Отодвигание назад стержней определяет также закрытие внутреннего перехода (байпас) к блоку распылителя, следовательно, давление в насосе устанавливается на нормальный показатель прибл. 18-20 бар. Сдвигание двух стержней со своих мест позволяет теперь топливу войти в форсунку при давлении, отрегулированном на насосе, в 20-22 бар, и выйти из форсунки, будучи в надлежащим образом распылённом виде.

Давление возврата, которое определяет подачу топлива в топке, отрегулировано посредством регулятора давления возврата. Для расхода зажигания (минимальная подача) указанная величина составляет примерно 10-12 бар. Распыленный газойль, выходящий из форсунки, смешивается с воздухом, поставляемым крыльчаткой, и зажигается посредством искры электродов. Наличие пламени выявляется фотоэлементом ПУ. Программирующее устройство продолжает функционирование и, по истечении 5 секунд, переходит положение блокирования, выключается зажигание, и горелка в этот момент является зажженной на минимальном расходе. Если термореле котла (или реле давления) 2-й стадии это позволяет (отрегулированное на величину температуры или давления, превышающую существующую в котле) сервомотор регулирования подачи топлива воздуха начинает вращаться, тем самым определяя постепенное увеличение подачи топлива и соответствующего воздуха горения до достижения максимальной подачи, на которую является отрегулированной горелка.

Повышение подачи газойля определяется диском с изменяющимся профилем, который, вращаясь, создает большее сжатие пружины регулятора давления возврата и, следовательно, повышению давления возврата соответствует повышение подачи топлива. Повышению подачи газойля должно соответствовать повышение, в соответствующем количестве, воздуха горения.

Это условие выполняется в момент первого регулирования посредством действия на винты, которые изменяют профиль диска управления регулирования воздуха горения. Подача топлива и, одновременно, воздуха, поддерживающего горение, повышает вплоть до максимального показателя (давление газойля на регуляторе давления возврата, равное приблизительно 18-20 бар, если давление на насосе достигает 20-22 бар). Горелка остается в положении максимальной подачи до того, как температура или давление достигают показателя, достаточного для задействования термореле котла (или реле давления) 2-й стадии, который вращает сервомотор регулирования подачи в направлении, обратном предшествующему, понижая подачу топлива и соответствующего воздуха, поддерживающего горение, вплоть до минимальной величины.

Если даже с минимальной подачей топлива и воздуха, поддерживающего горение, достигается максимальная температура (давление в случае парового котла), задействуется, на показателе, на который является отрегулированным, термореле (реле давления в случае парового котла), который определяет полную остановку горелки.

Температура (давление в случае парового котла) понижается ниже показателя, при котором включается устройство остановки, горелка возвращается к зажиганию, как описано выше. При нормальном функционировании термореле котла (или реле давления) 2-й стадии, применяемое в котле, обнаруживает изменения запроса и автоматически переходит к тому, чтобы подача топлива соответствовала бы подаче воздуха, поддерживающего горение, путем введения сервомотора регулирования подачи (топливо воздух) с вращением по повышению или, напротив, по понижению. Этими действиями система регулирования подачи (топливо воздух) достигает положение равновесия, соответствующее подаче топлива и соответствующего воздуха, поддерживающего горение, равной количеству тепла, требуемого котлом.

Следует учитывать, что диапазон изменения реализуемого расхода при хорошем горении является ориентировочно от 1 до 1/3 относительно максимального расхода, указанного на табличке. Примечание: реле давления воздуха должно быть отрегулировано в момент зажигания горелки в зависимости от величины давления, которое определяется для работы с пламенем зажигания, в обратном случае горелка останавливается в положении “блокирования”.

Baltur GI MIST купить Москва

Заказав горелку BALTUR GI MIST на нашем сайте вы получаете только оригинальные горелки, запчасти и комплектующие BALTUR. Доставка осуществаляется в Москве и по всему РФ. Вы можете заказать горелку заполнив удобную форму обратной связи или связавшись с нами по телефону: 8 (495) 131-57-49